Современные американские бизнесмены мечтают не о налоговых послаблениях, а о том, чтобы по городу можно было свободно ходить пешком.
Штаты Горного Запада славятся захватывающими дух природными красотами и это играет не последнюю роль в привлечении сюда новых жителей. Расположенные в этом регионе Колрадо, Айдахо, Вайоминг и Монтана — среди самых быстро развивающихся штатов Америки. Но в каком направлении пойдет это развитие?
Чтобы облегчить политикам и планировщикам поиск верного пути, группа Community Builders, работающая под патронажем некоммерческого Sonoran Institute опросила около тысячи предпринимателей и их сотрудников в попытке выяснить, какие факторы они берут в расчет, выбирая место для жизни и бизнеса.
«Нам было интересно, что по этому поводу думают и сами бизнесмены, и их работники, — говорит Кларк Андерсон из Sonoran Institute. — Всем нужны талантливые работники, поэтому важно понять, что привлекает умных и творческих людей? Почему и бизнес и простые люди любят один район, но недолюбливают другой?»
Оказалось, что проверенные временем экономические стимулы вроде налоговых послаблений в наши дни могут быть менее существенным фактором, чем удобная для жизни городская среда. Представления об идеальном жилье тоже стали меняться: большой дом, одиноко стоящий на фоне безупречных ландшафтов — больше не предел мечтаний для местной публики.
Вот некоторые выводы доклада, озаглавленного “Place Value” («Ценность места»).
• 70% предпринимателей, которые живут и работают в одном и том же районе, сперва выбрали его для жизни и только потом открыли там бизнес.
• На вопрос о том, что стало для них определяющим при выборе места для бизнеса, только 4% назвали в числе двух главных факторов налоговые поблажки.
• Самым популярным критерием оказалось «общее качество района». Конкретизируя это понятие, респонденты отмечали такие моменты как дружелюбие людей и самой остановки, наличие местного сообщества, безопасность, возможность проводить время на улице, наличие разных возможностей для времяпрепровождения.
• 83% наемных сотрудников сказали, что ради возможности жить в районе, который считают идеальным, готовы получать меньше.
• На вопрос о критериях выбора жилья, 75% ответили, что предпочтут дом поменьше, но расположенный в районе с хорошей инфраструктурой, нежели в большом доме, откуда до инфраструктуры надо ехать на машине.
• 71% респондентов были бы рады возможности ездить на работу и по личным делам на велосипеде или добираться туда пешком.
• Еще 52% пожаловались, что им не хватает магазинов и ресторанов в пешеходной доступности от дома.
• 71% считают, что лучше жить не в спальном районе, а в районе со смешанными функциями.
Андерсон, чье детство прошло на огромном ранчо в Колорадо, считает, что регион очень быстро прогрессирует. Идея развития через новые модели городского устройства (улучшение общественного транспорта, создание пешеходных зон и т.д.) иногда все еще встречает отторжение, но это отношение меняется.
Оригинал
Перевёла с английского Анастасия Ромашкевич
Штаты Горного Запада славятся захватывающими дух природными красотами и это играет не последнюю роль в привлечении сюда новых жителей. Расположенные в этом регионе Колрадо, Айдахо, Вайоминг и Монтана — среди самых быстро развивающихся штатов Америки. Но в каком направлении пойдет это развитие?
Чтобы облегчить политикам и планировщикам поиск верного пути, группа Community Builders, работающая под патронажем некоммерческого Sonoran Institute опросила около тысячи предпринимателей и их сотрудников в попытке выяснить, какие факторы они берут в расчет, выбирая место для жизни и бизнеса.
«Нам было интересно, что по этому поводу думают и сами бизнесмены, и их работники, — говорит Кларк Андерсон из Sonoran Institute. — Всем нужны талантливые работники, поэтому важно понять, что привлекает умных и творческих людей? Почему и бизнес и простые люди любят один район, но недолюбливают другой?»
Оказалось, что проверенные временем экономические стимулы вроде налоговых послаблений в наши дни могут быть менее существенным фактором, чем удобная для жизни городская среда. Представления об идеальном жилье тоже стали меняться: большой дом, одиноко стоящий на фоне безупречных ландшафтов — больше не предел мечтаний для местной публики.
Вот некоторые выводы доклада, озаглавленного “Place Value” («Ценность места»).
• 70% предпринимателей, которые живут и работают в одном и том же районе, сперва выбрали его для жизни и только потом открыли там бизнес.
• На вопрос о том, что стало для них определяющим при выборе места для бизнеса, только 4% назвали в числе двух главных факторов налоговые поблажки.
• Самым популярным критерием оказалось «общее качество района». Конкретизируя это понятие, респонденты отмечали такие моменты как дружелюбие людей и самой остановки, наличие местного сообщества, безопасность, возможность проводить время на улице, наличие разных возможностей для времяпрепровождения.
• 83% наемных сотрудников сказали, что ради возможности жить в районе, который считают идеальным, готовы получать меньше.
• На вопрос о критериях выбора жилья, 75% ответили, что предпочтут дом поменьше, но расположенный в районе с хорошей инфраструктурой, нежели в большом доме, откуда до инфраструктуры надо ехать на машине.
• 71% респондентов были бы рады возможности ездить на работу и по личным делам на велосипеде или добираться туда пешком.
• Еще 52% пожаловались, что им не хватает магазинов и ресторанов в пешеходной доступности от дома.
• 71% считают, что лучше жить не в спальном районе, а в районе со смешанными функциями.
Андерсон, чье детство прошло на огромном ранчо в Колорадо, считает, что регион очень быстро прогрессирует. Идея развития через новые модели городского устройства (улучшение общественного транспорта, создание пешеходных зон и т.д.) иногда все еще встречает отторжение, но это отношение меняется.
Оригинал
Перевёла с английского Анастасия Ромашкевич
Сбор регулярных пожертвований в Петербург
Собрано 5 220 из 60 000 рублей