1 декабря в центре Бирмингема запустили новую трамвайную линию — впервые за шестьдесят с лишним лет. В последний раз трамваи ездили по центру города 1953 году, после чего рельсы были демонтированы. И вот теперь власти города исправляют ошибки прошлого.
Трамвайное движение в Бирмингеме было открыто в 1884 году. Сначала это была конка, с 1895 года — двухосные вагоны и cable car на паровозной тяге, а с 1900 года трамвайная сеть была электрифицирована. В начале 1950-х годов развитая и популярная у жителей система трамвайных путей была демонтирована. Городские власти считали, что трамваи препятствовали движению машин. Бирмингем является вторым по населению городом Англии после Лондона с населением в 1 млн. человек и важнейшим центром машиностроения, и там на протяжении трех десятилетий развивалась сеть автомобильных дорог. За это время городской центр оброс поясом автомагистралей.
Транспортная развязка Гравелли-Хилл, также известная как Spaghetti Junction
Несколько лет назад администрация, осознав транспортные проблемы, решила развивать в городе метро, посчитав опять же, что трамвай вызовет помехи и заторы в дорожном движении. Так в 2013 году открылась первая линия Midland Metro. Сейчас Городской совет Бирмингема проводит политику, направленную на освобождение городского центра от автомобилей. Последние 2 км Midland Metro проходят по земле, и продление линии на восток будет развиваться в виде трамвайных путей и включит центр Бирмингема.
Первая очередь новой линии связала Сноу-Хилл и Балл-стрит. Одновременно начались испытания на втором участке маршрута протяженностью 1,2 км. Стоимость линии, строительство которой будет окончено в 2019 году, оценивается 128 млн. фунтов, еще 40 млн. будет потрачено на покупку подвижного состава. Всего в следующие 10 лет планируется инвестировать 1,2 млрд фунтов на развитие систем городского пассажирского транспорта.
Энди Диксон, менеджер по развитию транспортного агенства "Centro", которое строит линию Midland Metro, говорит: «Городские власти поручили нам проложить в центре Бирмингема трамвайные линии. Курсирующие там автобусы слишком сильно загрязняют окружающую среду. С точки зрения экологии, трамваи — это как раз то, что надо». Для проекта Midland Metro были закуплены современные сочлененные трамваи CAF Urbos 3. Они призваны помочь возрождению трамвайного транспорта как такового и повышению его популярности среди населения.
Трамвай CAF Urbos 3 — такие трамвайные вагоны сейчас используются в Бирмингеме
Оригинал
Перевела с английского Анастасия Ромашкевич
Трамвайное движение в Бирмингеме было открыто в 1884 году. Сначала это была конка, с 1895 года — двухосные вагоны и cable car на паровозной тяге, а с 1900 года трамвайная сеть была электрифицирована. В начале 1950-х годов развитая и популярная у жителей система трамвайных путей была демонтирована. Городские власти считали, что трамваи препятствовали движению машин. Бирмингем является вторым по населению городом Англии после Лондона с населением в 1 млн. человек и важнейшим центром машиностроения, и там на протяжении трех десятилетий развивалась сеть автомобильных дорог. За это время городской центр оброс поясом автомагистралей.
Транспортная развязка Гравелли-Хилл, также известная как Spaghetti Junction
Несколько лет назад администрация, осознав транспортные проблемы, решила развивать в городе метро, посчитав опять же, что трамвай вызовет помехи и заторы в дорожном движении. Так в 2013 году открылась первая линия Midland Metro. Сейчас Городской совет Бирмингема проводит политику, направленную на освобождение городского центра от автомобилей. Последние 2 км Midland Metro проходят по земле, и продление линии на восток будет развиваться в виде трамвайных путей и включит центр Бирмингема.
Первая очередь новой линии связала Сноу-Хилл и Балл-стрит. Одновременно начались испытания на втором участке маршрута протяженностью 1,2 км. Стоимость линии, строительство которой будет окончено в 2019 году, оценивается 128 млн. фунтов, еще 40 млн. будет потрачено на покупку подвижного состава. Всего в следующие 10 лет планируется инвестировать 1,2 млрд фунтов на развитие систем городского пассажирского транспорта.
Энди Диксон, менеджер по развитию транспортного агенства "Centro", которое строит линию Midland Metro, говорит: «Городские власти поручили нам проложить в центре Бирмингема трамвайные линии. Курсирующие там автобусы слишком сильно загрязняют окружающую среду. С точки зрения экологии, трамваи — это как раз то, что надо». Для проекта Midland Metro были закуплены современные сочлененные трамваи CAF Urbos 3. Они призваны помочь возрождению трамвайного транспорта как такового и повышению его популярности среди населения.
Трамвай CAF Urbos 3 — такие трамвайные вагоны сейчас используются в Бирмингеме
Оригинал
Перевела с английского Анастасия Ромашкевич
Сбор регулярных пожертвований в Петербург
Собрано 5 220 из 60 000 рублей