Мэрия Лондона опубликовала черновик транспортной стратегии для публичного обсуждения. Слушания в ассамблее 8 марта.
Чем замечателен этот документ? Во-первых во главу всей транспортной политики поставлены здоровье и удовольствие от перемещения по городу. Да-да, здоровье! От одного только загрязнения воздуха ежегодно в столице Великобритании преждевременно умирают 9500 человек. Также есть исследования о катастрофическом снижении двигательной активности лондонцев. Так что транспортная стратегия первым делом говорит про каскады пешеходных и велосипедных маршрутов, вдохновляющих на долгие прогулки, пробежки и велопоездки.
Во-вторых восприятие лондонцами длинных городских поездок по мнению авторов стратегии может быть позитивным только при абсолютном приоритете общественного транспорта над личным. Лондон продолжает вытеснять частный автотранспорт. Как говорится в документе, «нужно сделать так, чтобы люди перестали полагаться на автомобили» (reduce reliance on cars). Это очень сильное заявления для одного из самых экономически активных городов мира.
В-третьих комплексно рассматривается вопрос «новых домов и рабочих мест». Огромная проблема транспортной доступности разрастающейся агломерации занимает существенную часть документа.
Команда Городских проектов занялась внимательным изучением наработок британских коллег. На следующей неделе опубликуем короткий дайджест с релевантными для Москвы практиками, размышлениями и важными на наш взгляд тезисами.
Если вы транспортный эксперт, диванный урбанист, чиновник или продвинутый горожанин, читайте вместе с нами и пишите мысли в комменты. Лучшие тезисы обязательно процитируем в блоге Горпроектов!
Вот ссылка на документ.
Чем замечателен этот документ? Во-первых во главу всей транспортной политики поставлены здоровье и удовольствие от перемещения по городу. Да-да, здоровье! От одного только загрязнения воздуха ежегодно в столице Великобритании преждевременно умирают 9500 человек. Также есть исследования о катастрофическом снижении двигательной активности лондонцев. Так что транспортная стратегия первым делом говорит про каскады пешеходных и велосипедных маршрутов, вдохновляющих на долгие прогулки, пробежки и велопоездки.
Во-вторых восприятие лондонцами длинных городских поездок по мнению авторов стратегии может быть позитивным только при абсолютном приоритете общественного транспорта над личным. Лондон продолжает вытеснять частный автотранспорт. Как говорится в документе, «нужно сделать так, чтобы люди перестали полагаться на автомобили» (reduce reliance on cars). Это очень сильное заявления для одного из самых экономически активных городов мира.
В-третьих комплексно рассматривается вопрос «новых домов и рабочих мест». Огромная проблема транспортной доступности разрастающейся агломерации занимает существенную часть документа.
Команда Городских проектов занялась внимательным изучением наработок британских коллег. На следующей неделе опубликуем короткий дайджест с релевантными для Москвы практиками, размышлениями и важными на наш взгляд тезисами.
Если вы транспортный эксперт, диванный урбанист, чиновник или продвинутый горожанин, читайте вместе с нами и пишите мысли в комменты. Лучшие тезисы обязательно процитируем в блоге Горпроектов!
Вот ссылка на документ.
Сбор регулярных пожертвований в Петербург
Собрано 5 220 из 60 000 рублей