Лекция Вучика, Ликсутов и хорды

6 сентября 2012 г.
В понедельник на Стрелке проходила лекция Вукана Вучика.
Там собрались, по-моему, вообще все люди, которые профессионально занимаются или как-то интересуются транспортом в Москве. Было очень интересно. На мероприятии был министр транспорта Москвы Максим Ликсутов (знаю, что должность по-другому называется, но так как-то естественнее). После лекции многие почему-то подходили ко мне и выражали своё недовольство теми или иными действиями Максима, ответами на вопросы, вступлением, даже тем, что он в твиттер смотрел иногда в процессе лекции и т.д. Дорогие мои, у вас что-то замылился глаз :). Я понимаю, что обычно чиновники все плохие, и мы ищем возможность их зацепить любым способом, но надо всё-таки понимать, когда вдруг случилось что-то необычное и высоким чиновником стал нормальный человек, и менять, блин, отношение. То, что министр транспорта Москвы вообще пришел на такое мероприятие, а не поговорил с Вучиком отдельно в кабинете, это уже адский прорыв. И если вы думаете, что в нормальных странах все министры так делают и только у нас нет, то вы ошибаетесь — такого не бывает нигде никогда. А уж то, что он на открытом мероприятии отвечает на вопросы, дискутирует, слушает такие лекции, приглашает раз в две недели внешних специалистов попить чай в департаменте — это вообще нонсенс. Невиданное и неслыханное поведение для чиновника такого ранга. Именно такое общение страхует от глупостей. Такой персонаж должен быть для властных структур совершенно чужд, половина мэрии должно спать и видеть как его оттуда выпереть. Не вздумайте его сливать из-за каких-то там стилистических разногласий или из-за того, что вам не понравилось, что он там чихнул не вовремя. Запись самой лекции еще никто не выложил, но у меня есть похожая, одна из вводных наших бесед была как раз по тем же материалам, что и лекция в Москве Еще очень много лекций и разговоров с ним можно найти в моём Ютюб канале, тут: http://www.youtube.com/maxkatz1 Когда начались вопросы, я решил задать вопрос про троллейбус, который, насколько я понял, Макинзи рекомендовал департаменту транспорта ликвидировать. Вопросы кто-то записал и выложил, вот: Кто пропустил лекцию, но всё-таки хочет послушать Вучика — сегодня (четверг, 6 Сентября) будет еще одна лекция, в Парке Горького, в 18:00. Еще в кулуарах ходило много всяких интересных разговоров, в том числе про Северо-Западную хорду, которую всё-таки собираются воткнуть как планировали. Из того, что там удалось понять, все адекватные силы, которые есть в мэрии и за её пределами, против этих проектов, все прекрасно понимают, что для города эти проекты вредны. Но при Лужкове было очень сильное строительное лобби, строились адские никому не нужные проекты типа Алабяно-Балтийского тоннеля и планировалось строить еще таких много. Когда пришел Собянин, то это стали пытаться свернуть, однако, свернуть оказалось не так просто, и в результате долгих и сложных переговоров решили, что вместо адского проекта 4-го кольца путь уж, фиг с ними, хорды эти строят. Компромисс такой. Когда мы выиграем выборы, то в Алабяно-Балтийском тоннеле установим памятник градостроительному идиотизму. Там будут стоять скульптуры Лужкова, Ресина и, возможно, Собянина, а вокруг них в настоящем размере скульптуры 630 тысяч пачек тысячерублёвых купюр по 100 штук. Так мы отметим место, где некомпетентные городские власти закопали 63 миллиарда рублей, а потом заодно еще и испортили городскую среду в куче окрестных районов. А пока терпим хорды, тешимся двумя важными мыслями — во-первых, руководство города понимает, что они нахрен не нужны (уже неплохо, прошлое не понимало, тут уже пара шагов и до того, чтобы такие проекты не делать), во-вторых, это хотя бы не четвертое транспортное.
Сбор регулярных пожертвований в Петербург
Собрано 39 500 из 125 000 рублей
Экспертный совет: что делать с Ленинским проспектом и С-З хордой
Текущий проект

Лучшие в мире эксперты оценят проекты реконструкции Ленинского проспекта, Северо-Западной хорды и другие инициативы мэрии Москвы. Впервые в истории для определения целесообразности многомиллиардного проекта негосударственная организация пригласила независимую комиссию из лучших иностранных специалистов в области транспорта.

Сбор регулярных пожертвований в Петербург
Собрано 39 500 из 125 000 рублей

Еще статьи на эту тему