Поиск статей

Отчет по сбору средств с 15 июня по 22 июля.

Первый отчет Городских проектов по собранным средствам с 15 июня до 22 июля.
23 июля 2013 г.
Теги: отчет

В небольшом городке Бриджпорт главная улица оптимизирована в рекордно короткие сроки

История реконструкции 5-типолосной дороги в небольшом историческом городе в США.
23 июля 2013 г.

Отзывы волонтеров

Публикуем отзывы волонтеров, которые принимали участие в исследовании 17 маршрута трамвая.
22 июля 2013 г.
Теги: отчет

Открытие филиала

Городские проекты открыли филиал в Санкт-Петербурге! Теперь будем изучать городскую среду, предлагать качественные идеи для улучшения общественных пространств, писать гневные письма в администрации и комитеты, и всячески делать город действительно удобным для жизни людей.
19 июля 2013 г.

Исследование Невского проспекта: узкие места и шум

Наши практиканты продолжают исследование Невского проспекта. Сегодня выкладываем отчеты по шуму и узким местам
17 июля 2013 г.

Пешеходная программа для кандидатов в мэры Москвы

Недавно Городские проекты подготовили и опубликовали "Транспортную программу для кандидатов в мэры Москвы". Приятно было видеть, как почти все кандидаты поддержали наши идеи, а многие взяли нашу транспортную программу в основу своей. К сожалению, кандидаты в мэры почти ничего не говорят про развитие пешеходной инфраструктуры города.
17 июля 2013 г.
Теги: выборы

Подземный троллейбус, или немного об извращениях ;)

На днях жизнь заставила нанести краткосрочный визит в Бостон. В части транспорта это весьма интересный город, по меркам США. В нем действуют автобус, скоростной автобус, трамвай, метрополитен, троллейбус и скоростной троллейбус. Это не считая водных сообщений, велосипедного проката и развитой сети внутригородских электропоездов. Ну то есть посмотреть есть на что. Но самое интересное, пожалуй - скоростной подземный троллейбус :)
16 июля 2013 г.

Лестничные сходы и транспортная безопасность

Некоторое время назад я написал "откровения кегли", в котором рассказал о том, почему многие люди в Москве нарушают правила дорожного движения. Сегодня мне хотелось бы представить предельно конкретную позитивную программу по тому, что мэрия Москвы может сделать, чтобы облегчить жизнь большинства жителей города минимальными капиталовложениями.

Карта препятствий Невского проспекта

Мы приняли участие в практике Городских Проектов и исследовании Невского проспекта. На себя взяли работу по созданию карты препятствий для пешеходов.
15 июля 2013 г.

Золотые туалеты

В 2013 году в Москве обещали поставить 1300 общественных туалета, что же с ними произошло сейчас?
14 июля 2013 г.

Вторая волна летней практики в Городских проектах

Недавно закончилась первая волна практики в Городских проектах, а сейчас начинаем вторую!
14 июля 2013 г.
Теги: анонс

Уличный туалет за 110 000 долларов

Но это не просто очень дорогой уличный туалет, а полностью автоматизированный с системой самоочистки, при этом не стоивший Нью-Йорку ни одной копейки.
12 июля 2013 г.

Идеальный Трамвай

Сегодня я покажу как должна выглядеть самая крутая линия трамвая! Находится она в норвежском городе Берген и что самое важное, скептики - это к вам, город находится в очень неблагоприятных климатических условиях!
11 июля 2013 г.
Теги: трамвай

Вопрос времени. Транспорт: будущее дороги

Они сковывают крупнейшие города мира и ломают планы миллионов. Но израильтяне уверены, что нашли панацею в борьбе с пробками - ведь строительство новых общедоступных и платных трасс уже позволяет им экономить до 40 часов в месяц. А еще здесь внедряются экспериментальные дороги, которые освещают себя сами!
10 июля 2013 г.

"Если граница не работает, пространство никогда не оживет". Активность мест на Невском проспекте

В рамках летней практики Городских проектов Ильи Варламова и Максима Каца в Санкт-Петербурге мы проводили исследования на Невском проспекте, по аналогии с исследованиями на Тверской улице в Москве c целью улучшения качества городоской среды.

О том, как парк High Line стал эталоном современных общественных пространств

High Line - необычный парк, он разбит на бывшей железнодорожной ветке между 34-ой улицей и Мясоразделочным районом. Движение на этом участке остановилось в 1980-х, заброшенная дорога превратилась в злачное место и ее было собирались демонтировать, но благодаря инициативным жителям района перепрофилировали в живописный променад. А затем появились последователи.

Плакат для станции ВДНХ

В России власть вообще не любит общаться с жителями и ничего им не рассказывает на бытовом уровне. А если что-то и рассказывает, то каком-то своем канцелярском языке так, что вообще ничего нельзя понять. Илья Бирман сегодня написал о том, как надо правильно информировать пассажиров
8 июля 2013 г.
Теги: Дизайн

Архитектурно-художественный регламент Невского проспекта

Поговорим о визуальном мусоре на фасадах прекрасных исторических зданий в центре Петербурга.
5 июля 2013 г.

Лондон

С каждым моим новым посещением Лондона я чувствую здесь себя все неуютнее. Не знаю, с чем это связано. Все вроде отлично и хорошо, но что-то не так. В Москве на самом деле лучше. Вчера целый день гулял по Лондону и вот, что из этого получилось...
5 июля 2013 г.

Джипси-кэб, или нелегальные такси в Нью-Йорке

Я конечно был наслышан, что в Нью-Йорке существуют нелегальные такси, но чтобы они занимались перевозками в масштабах района и подменяли собой городской транспорт — это для меня было настоящим открытием. Мне казалось, что подобные вещи можно сегодня встретить в России, но никак не в Америке.
4 июля 2013 г.

Идеальная улица

Сегодня я расскажу вам про идеальную улицу на примере бульвара Лефебвр в Париже. Конечно, когда я говорю "идеальная", это не для того, чтобы вы начали искать на фотографиях изъяны и тыкать меня в них. Найти изъян можно всегда и везде. Это скорее для того, чтобы вы посмотрели, как может строиться улица в городе, где думают о комфорте и безопасности пешеходов. К сожалению, в России я не знаю ни одной улицы, которая была бы такой удобной, красивой, аккуратной и комфортной. И я не говорю сейчас специально про историческую застройку, которая зачастую вытягивает даже самую невзрачную улицу. Я говорю про планирование тротуаров, проезжей части, переходов, элементов пешеходной инфраструктуры.
2 июля 2013 г.