Поиск статей

Отчет переписки Городских проектов с властями с 8 по 15 апреля

Отчет по переписке с 8 по 15 апреля
24 апреля 2013 г.
Теги: отчет

Состояние трамвайного полотна в Саратове и основные дефекты

В среду мы с Антоном Морваном ("Общественное мнение"), Владимиром Аблизиным ("Сарметро") и Сергеем Родионовым (руководитель отдела структурного подразделения Главного вычислительного центра ОАО "РЖД", историк, железнодорожник) отправились на обследование состояния трамвайного полотна.
23 апреля 2013 г.
Теги: трамвай

Выставка «МУЗЕЙ АРХИТЕКТУРЫ – новое пространство»

Государственный музей Архитектуры им. А.В.Щусева запускает уникальный проект «Музей > НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО», который призван привлечь общество к участию в формировании культурной жизни столицы и преобразовании городской среды.
23 апреля 2013 г.

Ситибайк, или наконец почти наступившее нью-йоркское велосчастье

Наконец-то и Нью-Йорк вошел в число городов имеющих городскую систему проката велосипедов. Начиная с апреля 2013 года в Бруклине начали устанавливать первые станции для системы под названием Ситибайк.
22 апреля 2013 г.

Раздача отчета на Тверской

18 апреля Городские проекты вышли раздавать отчет по исследованию пешеходной среды на Тверской улице.
19 апреля 2013 г.

Трамвай в Стамбуле

Стамбул - один из самых густонаселённых городов в мире с населением больше 13 миллионов человек, которые разместились на площади около 5000 квадратных километров. Транспортная инфраструктура в городе сильно нагружена и автомобильные пробки здесь одна из самых больших проблем, однако есть и альтернативный быстрый и удобный способ передвижения - общественный транспорт.
19 апреля 2013 г.
Теги: трамвай

Видеозапись второй лекции Тура Хотвайта

Видеозапись второй лекции Тура Хотвайта 6 апреля 2013 года

Видеозапись первой лекции Тура Хотвайта

Видеозапись первой лекции Тура Хотвайта 5 апреля 2013 года

Итоги ремонта ям Асфалайтом

После заделывания ям Асфалайтом прошел месяц, мы проверили в каком состоянии они находятся.
17 апреля 2013 г.
Теги: отчет

Отчет переписки Городских проектов с властями с 1 по 7 апреля

Отчет по переписке с 1 по 7 апреля
16 апреля 2013 г.
Теги: отчет

Исследование надземного перехода в конце пр. Фрунзе (Томск)

Сегодня будет основательный пост про исследование проблемного наземного перехода.

Итоги ремонта ям Асфалайтом

После заделывания ям Асфалайтом прошел месяц, мы проверили в каком состоянии они находятся.
15 апреля 2013 г.
Теги: отчет

Видеозапись первой лекции Вукана Вучика

Видеозапись лекции Вукана Вучика 30 марта 2013 г.

Стамбул: городской транспорт

Топовый мегаполис мира имеет всего две (притом не связанные друг с другом) ветки метро, две автономные линии пригородных поездов, три маршрута скоростного трамвая. Вопрос, каким же непостижимым образом несчастные стамбульцы добираются на работу и обратно домой, как ездят по делам и в гости?
12 апреля 2013 г.

Брайант-парк

В Нью-Йорке, помимо знаменитого Централ-парка, есть еще большое количество менее известных, но от этого не менее замечательных городских парков с богатой историей, и со своей уникальной атмосферой. Вчера я решил написать пост про один из таких парков - Брайант-парк.
11 апреля 2013 г.

Полгода вредительства в самом центре Москвы

К сожалению, я должен опять написать про плитку и пешеходные зоны. Ситуация с ними просто критическая. Я не помню такого случая в Москве, чтобы на глазах тысяч москвичей полгода занимались откровенным вредительством.

Парк в неблагополучном районе Нью-Йорка

Репортаж о парке в неблагополучном районе Нью-Йорка
9 апреля 2013 г.

Ход проекта

Промежуточный отчёт по ходу проекта от Максима Каца.
9 апреля 2013 г.

Завершилось социологическое исследование

Наше социологическое исследование Покровки и Маросейки завершилось. Начинаем изучение наземного общественного транспорта!
8 апреля 2013 г.

Реконструкция дорог в Осло

В конце прошлой недели к экспертному комитету присоединился Тур Хотвайт. Он занимается транспортом в Норвегии более 38 лет, начинал примерно так же, как Городские Проекты — с группы активистов, которая боролась за прекращение строительства хайвеев через город. 40 лет назад в Осло тоже считали, что решать проблему пробок нужно увеличением пропускной способности дорог. Там уже давно совсем иная ситуация, а у нас сейчас всё та же.