Вместо 40 — 32: в Вашингтоне снижают скорость

2 июня 2020 г.

Мэрия Вашингтона изучила научные статьи насчёт влияния скорости автомобилей на смертность пешеходов и сделала правильные выводы: с сегодняшнего дня стандартное ограничение скорости на улицах столицы США — 20 миль в час (32 км/ч). Чем ниже скорость, с которой двигался автомобиль при аварии, тем выше вероятность, что пешеход выживет.

Violating D.C. traffic laws could soon cost you more | Distracted ...Фото Michael S. Williamson/The Washington Post

Предыдущее ограничение — 25 миль в час (40 км/ч) было введено ещё в 70-е годы. Призывы снизить скорость звучали во многих районах уже давно, а в последние годы только усиливались из-за того, что стало больше смертей пешеходов в авариях. Местное ГИБДД утверждает, что именно скорость стала причиной многих смертельных аварий в Вашингтоне.

В последнее время власти обеспокоились ещё больше: из-за режима самоизоляции на улицах города стало меньше машин, но превышать скорость стали чаще. Мэр Вашингтона Мюриэль Баузер прямо заявила: «В чём мы точно удостоверились, так это в том, что если на улицах меньше машин, то они ездят быстрее. Поэтому мы снижаем разрешённую скорость. Может показаться, что это небольшое изменение, но мы знаем точно: вероятность выжить в аварии зависит от скорости, и снижение скорости спасёт жизни». Помимо этого, она объявила о введении «медленных улиц»: несколько улиц в разных районах будут доступны только для машин местных жителей, которые смогут там ездить не быстрее 15 миль в час (24 км/ч).

washington, united states, pennsylvania avenue northwest, pennsylvania avenue, capitol building, fall, autumn, fall colors, dome, sky, washington dc, foliage, congress, politics, democrat, republican, bike lane, traffic, district of columbia, street, sign, road, communication, city, road sign, transportation, guidance, built structure, architecture, tree, nature, building exterior, day, warning sign, plant, information sign, information, symbol, outdoors, no people, light, 4K, CC0, public domain, royalty free

Преодолевая последствия пандемии, в Вашингтоне ищут способы поддержать бизнес. Всё придумано до них, а они используют: рестораны смогут выставлять столики на тротуарах, где-то — на парковочных местах, а где-то и полосы для движения перекроют. Сейчас власти принимают предложения, где такие меры нужны больше всего.

Изменения не коснутся крупных улиц — у них свои ограничения. Однако на 60% улиц и переулков водители будут ездить по-новому. При этом камер контроля скорости на них сейчас нет.

Вашингтон — не единственный город США, где снижают скорость. Например, в Сиэтле это сделали на загруженных улицах до 40 км/ч в прошлом декабре, а в Нью-Йорке — ещё в 2014 году. И там, и там цель этих изменений — чтобы меньше пешеходов погибали в авариях.

Низкие ограничения скорости — составная часть программы Vision Zero. Баузер, придя к власти в 2015 году, сделала эту программу одним из своих приоритетов. О промежуточных итогах применения программы мы писали тут.

Некоторые водители могут воспринять снижение скорости как неудобство, но тем, кого сбивают, это изменение может спасти жизнь. Это не только касается скорости непосредственно столкновения, но и скорости реакции: на меньшей скорости водитель быстрее среагирует, и аварии может вообще не произойти.

Оригинал

Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 594 979₽ из 700 000
Ноль смертей
Текущий проект

«Городские проекты» объявляют кампанию, целью которой является снижение смертности горожан в дорожно-транспортных происшествиях через принятие комплексных общественно-политических мер в области правил дорожного движения, организации дорожного движения, полномочий муниципалитетов, дорожно-строительных работ, градостроительства и благоустройства, а также автомобилестроения.

Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 594 979₽ из 700 000

Еще статьи на эту тему