Проекты Преображения

Казанский сад

Асфальтовая парковка вокруг важнейшего собора Петербурга или площадь с открыточным видом, фруктовым садом и пешеходной набережной вдоль воды Каждый день вокруг Казанского собора движутся десятки тысяч прихожан, туристов и местных жителей, тут же паркуются 250 автомобилей, которые занимают 7 гектаров территории, портят вид, мешают проходу и уничтожают культурный потенциал общественного пространства. У нас есть быстрые и простые решения этих проблем.

Конюшенная площадь

Как хаотичная парковка в одном из красивейших мест города превращается в качественное общественное пространство для разных возрастов и потребителей Конюшенная площадь — это 8000 квадратных метров паркинга на 200 автомобилей среди памятников культурного наследия. Площадь такого размера и расположения должна быть превращена в мощный центр притяжения для массовых мероприятий.

Сквер Земцова

Превращаем сквер для автомобилей в общественное пространство для людей Каждый час до 1000 человек протискивается через 30 хаотично припаркованных автомобилей. Люди идут по узкому тротуару между нагромождением знаков и рекламных стендов, перебегают набережную по широкой проезжей части — всё это противоречит здравому смыслу и легко превращается в удобное пространство для пешеходов.

Смоленка для людей

Набережная для людей, велодорожка, отдых у воды и пешеходный мост вместо грязи и луж Петербург — город на воде, акватория состоящая из 94 водоемов. Город строили для восприятия с воды, парадные набережные "одевали" в гранит, люди взаимодействовали с водой на бытовом уровне каждый день — торговали, перевозили пассажиров и грузы.

Сквер-набережная канала Грибоедова

Уютное общественное пространство у воды вместо замусоренного пустыря Участок между улицей Римского-Корсакова и набережной канала Грибоедова — это уникальное пространство даже для Петербурга: тут широкая набережная, построены два пандуса-спуска к воде и высажена зеленая аллея, отделяющая набережную от проезжей части. Сейчас аллея используется как газон для выгула собак и стоянка мусорных контейнеров, а должна стать уютным пляжем для местных жителей.

Эльфийский сквер

Культовому скверу — достойное наполнение Дмитровский сквер, в народе больше известный как Эльфийский, — это место, любимое многими петербуржцами, даже теми, кому нечасто доводится в нём бывать.

Микрорайоны

Реновация по-человечески В Петербурге насчитывается около 3 тысяч пятиэтажных панельных домов. В хрущевках проживает около 12% горожан – более полумиллиона петербуржцев.

Дом Пруткова

Парк и пруд вместо синего забора Пространство расположено вблизи одного из самых оживленных городских центров исторической части города — Сенной площади.

Петроградская набережная

Понтоны, гамаки, кафе и зона отдыха на Большой Невке Петроградская набережная — это пешеходный участок вдоль Большой Невки протяженностью чуть больше 1,5 км который связывает важные общегородские точки притяжения — Ботанический сад и крейсер «Аврора», тут расположен памятник Альфреду Нобелю и отсюда открываются прекрасные виды на акваторию Невы.

Комфортно на Рубинштейна

На главной барной улице страны пешеходов должно быть больше, чем машин По будням сюда приходят тысячи работников на бизнес-ланч и ужин, а выходные собирают Петербуржцев и гостей города за барными стойками.

Тучков берег

Ещё одна набережная вместо непрекращающейся стройки Исторически это место представляло из себя цепь небольших островов, на которых в разные времена находились склады для пеньки, казенные винные склады, спиртовой завод и Государственный институт прикладной химии (ГИПХ).

Площадь Шевченко для людей

Безопасный транзит, скамейки и выставка на площади Шевченко, вместо хаотичного паркинга и автомобильных пробок Сегодня площадь Шевченко — сложный и опасный транспортный узел. Неэффективно используемое пространство (в том числе и для парковки) отталкивает горожан.

Площадь Сахарова

Университетское общественное пространство вместо нелегальной стихийной парковки Стрелка Васильевского острова издавна ассоциируется в Петербурге с официозным пустынным пространством без зелени и мест для отдыха, — скорее для туристов, проезжающих на экскурсионных автобусах, чем для горожан.

Транспортный хаб «Парнас»

Какой должна стать площадь у одноимённого метро Некогда живописная историческая местность с пейзажными парками среди холмов, за последние 10 лет стал одним из новых активно застраиваемых окраинных спальных районов Петербурга